Благоустроить добровольно

323
Торговые центры на въезде в Смоленское радуют глаз

Торговая сеть магазинов «Берёзка» наша, смоленская. Это обстоятельство положительным образом сказывается на её работе и благоустройстве территорий. Складывается впечатление, что своими магазинами предприниматели не только предоставляют возможность жителям покупать разнообразные товары, но и украшают ими райцентр.

Каждая торговая точка сети, неважно, где она находится, резко отличается по внешнему виду от своих «собратьев» по ремеслу. Сказывается политика руководства. Прежде чем открыть магазин, здесь благоустраивают территорию. Ярким примером тому служат два торговых центра на въезде. Началу их деятельности предшествовали работы по асфальтированию прилегающей к ним территории и устройству парковочных мест.

Глаз радуется, когда подъезжаешь к любой «Берёзке»: яркие фасады магазинов с фирменным логотипом, выложенные плиткой дорожки или асфальтированные квадратные метры переносят в мир городского убранства. На миг забываешь, что эти магазины находятся в сельской местности.

Благоустроенная клумба возле магазина «Берёзка-2»

Создание красивого внешнего облика — непростая задача для владельцев магазинов, и каждый решает её с учётом особенностей природного ландшафта, финансовых возможностей и потребностей населения. По всему видно, что руководство сети на благоустройство денег не жалеет, создавая красоту и комфорт не только для своих покупателей, но и всех жителей района.

Благоустроить территории торговых точек – это ещё полдела. Нужно прикладывать немало усилий, чтобы она выглядела ухоженной. Чтобы на дорожках не было мусора, на клумбах росли цветы, а окна и фасады магазинов сияли чистотой, технический персонал ежедневно следит за порядком внутри и снаружи магазинов.
По словам Натальи Курносовой, руководителя торговой сети, конечно, всегда хочется сделать ещё лучше. Благодаря общим усилиям и слаженному взаимодействию работников территории магазинов приобретают  всё более эстетичный вид, становясь чище и красивее. Нужно отметить, что все работы по благоустройству территории выполняются за счёт собственных средств.

Никто не заставляет предпринимателей вкладывать средства в благоустройство. Это искреннее желание неравнодушных людей, которых волнует не только выгодное предприятие, но и будет ли оно украшать или портить вид родного села.

Справка
Торговая сеть магазинов «Берёзка» была основана в 1996 году. Начинала свой путь с продажи хозяйственных товаров, краски и других мелких материалов жителям с. Смоленского.
На сегодняшний день ассортимент насчитывает более 20 000 товаров и компания динамично развивается.

Елена СМОЛЕНСКАЯ
Фото Владимира ДУДИНА

Выпуск издания осуществлён при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here