После «Интурмаркета» санатории Белокурихи ждут притока гостей из центральной России

829

Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2016» завершилась в Москве 22 марта. Курорт федерального значения Белокуриха представили десять санаторно-курортных и туристических компаний. По словам участников, мероприятие позволило им напрямую познакомиться с потенциальными клиентами.  Так, на стенде акционерного общества «Курорт Белокуриха» гости «Интурмаркета» могли не просто узнать об интересующем их лечении, но и оценить эффект фитобочки — одной из самых популярных оздоровительных процедур. Запись сюда велась за сутки.

— В Якутии, откуда я приехал на выставку, таких услуг нет. Вот, мне и захотелось попробовать что-то новое. Я очень люблю бани, но в такой бочке впервые. Ощущения такие же приятные, но голове и сердцу намного легче, — рассказывает Александр, один из посетителей.

Еще одним бонусом для гостей «Интурмаркета-2016» стал ежегодный розыгрыш призов от участников.  Суперприз традиционно предоставило акционерное общество «Курорт Белокуриха». Им стала санаторно-курортная путевка в один из санаториев компании (на выбор  победителя – «Белокуриха», «Сибирь» или «Катунь»).

— Я никогда не была на Алтае, но, конечно, мечтала об этом, как и все, наверное. Про Белокуриху узнала на выставке и решила попытать удачу – поучаствовать в лотерее. Очень рада, что мне так повезло, и я выиграла путевку в санаторий, — говорит Светлана Попова из Москвы, обладательница суперприза.

Помимо путевки на выставке были разыграны  и другие ценные подарки. Так, еще один житель столицы Георгий Осипов выиграл горнолыжный костюм с символикой строящегося курорта «Белокуриха-2».

— Последнее время предприятия стали сокращать расходы на отдых своих сотрудников. Поэтому, чем больше новых частных клиентов появится у нашей компании, тем лучше. Выставки – один из способов,  с помощью которых мы можем их встретить. Было приятно, что многие шли к нашему стенду целенаправленно, искали именно Белокуриху. Уверен, после «Интурмаркета», число гостей курорта из центральной России существенно увеличится, — резюмирует Михаил Шефер, коммерческий директор компании «Курорт Белокуриха».

С. Ваулина

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here