Часто жители Смоленского района жалуются на энергетиков

784

Отключение электроэнергии в наши дни можно смело считать концом света. Мы «обросли» бытовой техникой, телевизорами и большим количеством осветительных приборов. Наверное, поэтому у нас к электрикам всегда много вопросов. Порой причиной для обращения к ним является плохое качество предоставляемой услуги. Поясню. У нас в посёлке Красный Городок нестабильное напряжение, очень часто наблюдаются скачки. Не стоит объяснять, что это приводит к поломке электроприборов.

Совсем недавно мне пришлось делать ремонт стиральной машины, за который я заплатила 70 процентов от моей пенсии. Мастер-ремонтник сказал, что вероятная причина поломки скачки напряжения.

Теперь когда «моргает» свет, на меня нападает паника. Ведь снова может что-нибудь не выдержать и сломаться. Я стала звонить энергетикам. Представители одной организации отправили меня в другую. Реакции на моё обращение не последовало. Причину вижу в том, что я так называемый неспокойный абонент. Постоянно звоню, требую, кто таких любит. Сначала разговаривали, даже специалиста присылали. Потом, видно, я им надоела, и они стали говорить, что это проблема в моей домашней электропроводке. Скажите на милость, какие сложности могут возникнуть в недавно сделанной проводке? Иногда на мои телефонные звонки отвечают грубо. Это расстраивает больше всего. Я всегда вовремя плачу за электроэнергию, неужели не имею права получить качественную услугу или хотя бы консультацию?

Кто-то сказал, что у нас требования к подаче электроэнергии как в Европе. Но, позвольте, у нас тариф европейский, значит, и обслуживание должно быть на уровне. Замечу, что цена за киловатт регулярно увеличивается. По-моему, вместе с ней и качество предоставляемой услуги нужно повышать. Не так ли?

Ирина ДАНИЛЮК,
жительница п. Красный Городок.

Иллюстрация из открытых интернет-источников


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here