По мановению редакционной палочки

468

многодетная мама превратилась в королеву
Редакционный коллектив накануне Дня матери решил провести акцию «Подарок маме». О том, какие это были подарки и как они «вручались», мы сейчас и расскажем.

«- Я с трудом согласилась на этот эксперимент, — призналась многодетная мама.»

Первая встреча с Елизаветой Сухановой запомнится надолго. До сих пор перед глазами стоит хрупкая женщина, которая сильно смущается, и от этого по её лицу всё больше и больше разливается краска.
— Я с трудом согласилась на этот эксперимент. Не люблю публичности, поэтому не хотела, чтобы про меня писали в газете. Уговорила дочь Настя. Вот я её и привела в качестве группы поддержки, а то вдруг убегу, — шутит многодетная мама.
Рядом с ней — высокая стройная девушка с тонкими чертами лица, как у матери. В голове промелькнула мысль: «Наверное, Лиза в молодости была именно такой». Сразу представляется картинка: тоненькая, как веточка, студентка педагогического вуза с книжками под мышкой, кутаясь в тёплый шарф, бежит на занятия.
— Мне кажется, что маленьких детей я любила всегда. Из-за этого выбрала профессию учителя. К сожалению, замужество не позволило окончить институт, но я ни о чём не жалею. Мои дети – моё счастье, — рассказывает Елизавета Суханова.

Сначала было платье
Объявляем старт акции, во время которой Елизавете предстоит пройти четыре этапа. Все немного волнуемся, но отступать некуда, только вперёд! На первом этапе предлагаем отправиться в магазин примерить платье. Подарить наряд Елизавете согласились в магазине «Модница» (ИП Киракосян). Торговая точка совсем недавно расположилась в здании бывшей гостиницы по улице Красноярской, 129. Ассортимент магазина разнообразен: здесь представлена верхняя, повседневная, праздничная одежда разных фасонов и размеров; головные уборы, перчатки, варежки и многое другое.
Увидев такое количество платьев, Лиза несколько растерялась. Но поддержка дочери и сотрудников редакции, умелая работа продавца Ларисы сделали своё дело: Елизавета с удовольствием мерила платья, любуясь собой в зеркале. Наконец-то наряд выбран, и довольная Елизавета благодарит владельцев и продавца магазина.
Платье сидит как влитое, по всем признакам, оно очень нравится Елизавете. Отлично, значит, первый блин не комом.

Немного о косметологии
Второй этап – посещение косметологического кабинета «Эстетик». Здесь нашу героиню ожидал комплекс процедур от массажа до омолаживающей маски. Косметолог Дина Беспалова не первый год трудится над совершенствованием женской красоты. «Эстетик» предоставляет услуги по уходу за кожей лица. Косметический кабинет расположен по улице Соболева, 11а. Специалист ведёт приём по предварительной записи по телефону: 8 905-081-12-30.
— Я впервые на таких процедурах, немного волнуюсь. Никак не удаётся расслабиться, нет привычки. Хотя всё хорошо, — рассказывает участница эксперимента.
Не будем мешать специалисту и оставим его наедине с клиентом, может быть, так Елизавете будет спокойнее.
Проходит час, из кабинета выходит Елизавета. Судя по выражению лица, она испытывает смешанные чувства. Такое повышенное внимание к себе Елизавета не привыкла чувствовать, поэтому продолжает смущаться.
Конечно, за одну процедуру сложно разгладить морщинки, за каждой из которых стоит история, оставившая отпечаток на лице. Чего только стоит переезд с тремя детьми из Киргизии в Россию, когда долго не могли получить гражданство. Не прошла даром и работа на ферме: без российского паспорта на другую работу не брали, пришлось доить коров, ребят нужно было кормить. Прорезала на лице глубокую морщину и смерть маленькой дочки: при рождении двойняшек выжил только мальчик.
Но не будем о грустном. Косметолог знает своё дело, результаты его работы видны невооружённым глазом, поэтому самое время отправляться к парикмахеру.

Волосок к волоску
Парикмахерская находится в этом же здании, поэтому Лиза только переходит из кабинета в кабинет. Здесь работают мастера парикмахерской «Авангард», которая также находится в селе Смоленском, Соболева, 11а, телефон: 8 (385-36) 22-3-09. Над причёской Елизаветы будет «колдовать» Евгения Паршина, парикмахер-универсал с большим стажем работы. По отзывам клиентов, она — профессионал парикмахерского искусства. Имеет хороший глазомер, твёрдую руку и высокую чувствительность к цвету.
Повседневная причёска участницы акции — пучок из волос. При работе техничкой она самая «удобная». Но не будем забывать, что мы готовимся к празднику, поэтому Евгения решила, что нужно сделать укладку, придав волосам объём.
Золотые руки мастера сделали своё дело. Через час перед нами уже никакая не техничка, а как минимум директор магазина. Всё-таки как невероятно может изменить человека поход в парикмахерскую…

Последний аккорд
Завершающим штрихом к образу Елизаветы стал макияж. Тут за дело взялась Кристина Петросян, мастер-бровист, визажист. Она работает в парикмахерской «Эмилия». Специалист принимает по предварительной записи по телефону: 8 962-791-65-99.
Мастер выбрала для Елизаветы неяркий макияж, который только слегка подчёркивал её природную красоту.
После окончания процедуры нашей героине впервые позволили посмотреть в зеркало и оценить свой новый образ. Реакция женщины была неоднозначной, смешалось всё: удивление, радость и удовлетворение.
Надо отметить, что за работой команды пристально наблюдала дочь Настя, иногда она даже давала советы. Именно по её реакции Елизавета понимала, как идёт процесс. По поведению дочери и матери можно судить, насколько между ними близкие отношения.
— Дети у меня хорошие, спокойные. Во время родительских собраний всегда слышала только слова благодарности. Сейчас возникают сложности с сыном Алексеем, но мы стараемся их решать, — рассказывает многодетная мама.
Кстати, Алёша – это тот мальчик из двойняшек, который живёт за двоих. Вот и отрывается по полной!
Делегация (сотрудники газеты, Елизавета и её дочь) отправляется в редакцию. Здесь нужно сделать финальную фотографию, но перед этим Елизавете вручается подарок от «Зари» — букет. Согласитесь, какой же праздник для женщины без цветов.
Акция окончена, её участница отправляется на работу, показаться коллегам. Она довольна результатом, можно сказать, заранее отметила День матери. Но ещё большее удовлетворение испытывает коллектив редакции: всё-таки удалось сделать чуть счастливее хотя бы одну женщину.

Ольга НЕЧАЕВА
Фото Владимира ДУДИНА

Выпуск издания осуществлён при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here