Экскурсия в мир электричества

394
И.В. Куприн на встрече с учащимися Смоленской школы №1

Летом этого года я и ещё несколько ребят побывали на экскурсии в клиентском офисе «Смоленский» АО «Алтайэнергосбыт». Начальник этого отдела Иван Владимирович Куприн рассказывал нам про виды деятельности организации, про бюджет, какие услуги оказывают населённым пунктам и т.п.

Мы узнали, что АО «Алтайэнергосбыт» — это одна из самых крупных энергосбытовых компаний в крае. Годом образования считается 2006 год. Но статус гарантирующего поставщика компания получила 26 июня 2007 года. В Алтайском крае пользуются услугами АО «Алтайэнергосбыт» 45% потребителей, а в Республике Алтай – 100%. У АО «Алтайэнергосбыт» восемь территориальных отделений, один филиал (Горный Алтай) и 75 клиентских офисов.

Основная деятельность компании: покупка энергии оптом и в розницу, продажа энергии, коммерческие услуги. Она успешно занимается ещё и благотворительностью. Например, на 9 Мая в Алтайском крае и Республике Алтай отремонтировали пять памятников участникам Великой Отечественной войны, а сотрудники АО «Алтайэнергосбыта» по всему краю приняли участие в торжественных митингах, посвящённых 74-ой годовщине со дня Великой Победы.

Компания выделила денежные средства на покупку саженцев в рамках экологической акции «Парк своими руками» и на приобретение театральных костюмов для двух барнаульских театров, в том числе для детской студии «Веретено».

В АО «Алтайэнергосбыт» уделяют большое внимание ЗОЖ. Его сотрудники участвуют в соревнованиях по хоккею. Компания приобрела спортивную форму для детской хоккейной команды «Динамо».

Как пояснил Иван Владимирович, в компании и в клиентском офисе «Смоленский», где проходила наша экскурсия, работают опытные и ответственные сотрудники.

В штате офиса их всего шесть: Елена Солодкова, агент по сбыту электроэнергии, Жанна Шевченко и Маргарита Филатова, старшие агенты по сбыту электроэнергии, Максим Хрипушин, инженер-инспектор, и Александр Микшин, водитель. От их работы зависит, будет ли свет в наших домах.

В селе Смоленском клиентский офис был образован 6 июля 2006 года. Всего КО «Смоленский» обслуживает 7,5 тыс. бытовых абонентов и 170 юридических лиц.

Свои услуги организация оказывает сёлам, входящим в состав нашего района, и двум населённым пунктам Бийского района. Это посёлки Междуречье и Усть-Катунь.

Мне понравилось на этой экскурсии, потому что было интересно узнать, как организована работа в подобных компаниях.

Ксения СЕДОЙКИНА,
творческое объединение «Юнкоры» школы №1
(материал из спецвыпуска «Энергия времени» №2 газеты «Школьное время»).


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here