Пандемия меняет энергетику

421

Пандемия COVID-19, объявленные президентом выходные дни — для энергетиков не повод отложить работу. Как меняется их деятельность сегодня и почему каждый житель Алтая в ответе за энергоснабжение?
Об этом наше интервью с Валерием НАГОРНОВЫМ, генеральным директором крупнейшей энергосбытовой компании региона АО «Алтайэнергосбыт».

Валерий Анатольевич Нагорнов

— Валерий Анатольевич, для большинства организаций ситуация с вынужденными выходными стала настоящим кризисом. Как изменилась ваша работа в это непростое время?

— Предприятия электроэнергетики по определению не могут не работать, ведь кто-то должен снабжать электроэнергией медицинские учреждения, обеспечивать возможность дистанционно получать образование детям, функционировать органам власти и правопорядка, поддерживать комфортные условия пребывания людей дома и т.д. Поэтому их и называют жизнеобеспечивающими. Конечно, наша деятельность за последние два месяца претерпела значительные изменения: мы в полной мере овладели опытом «удалёнки» даже на тех участках, где ещё недавно это казалось нереальным. В дистанционный режим перешла работа с клиентами, существенно меняется производственная деятельность внутри компании.

— Что в перестройке работы на новый лад было самым сложным?

— Предусмотреть все мелочи для обеспечения защиты жизни и здоровья сотрудников в рамках мер против COVID-19, перевести специалистов на удалённую работу и при этом не снизить темпы текущей работы одновременно.

— Какие выводы Вы для себя сделали за время самоизоляции?

— Мы ещё раз убедились, что не зря столько сил вложили в последние годы в цифровизацию, расширение и развитие дистанционных сервисов обслуживания наших клиентов. Сегодня с нами можно решить большинство вопросов, не выходя из дома. Самое многофункциональное взаимодействие с компанией предоставляет сервис «Личный кабинет клиента» (ЛКК). Он работает и для физических, и для юридических лиц на официальном сайте компании www.altaiensb.com. За март число регистраций домохозяйств в ЛКК выросло почти в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И я хотел бы сейчас обратиться к молодому поколению проявить заботу о своих старших родственниках и помочь им зарегистрироваться в «Личном кабинете» АО «Алтайэнергосбыт». В этом сервисе можно передавать показания счётчика, оплачивать электроэнергию без комиссии, следить за своими оплатами, заказать энергосервисные услуги, например, по замене прибора учёта, подписаться на электронную квитанцию, отказавшись от бумажного аналога. Это особенно важно в современных реалиях, так как позволяет получать документ бесконтактным способом. В целом, на сайте компании размещена актуальная информация обо всех возможных способах связаться с компанией, включая социальные сети.

— Какую задачу Вы считаете приоритетной теперь?

— Независимо от ситуации наш постоянный приоритет – надёжное энергоснабжение населения, предприятий и организаций. Мы понимаем, и каждый это понимает, что из-за самоизоляции объём потребления электроэнергии у жителей вырастёт. И здесь важно оценить свой семейный бюджет и оплачивать квитанции, как и раньше, вовремя, но только использовать для этого интернет-оплаты. Плата каждого домохозяйства и организаций позволяет нам закупить электроэнергию на оптовом рынке, оплачивать сетевым энергокомпаниям её транспортировку до каждой квартиры, дома, завода, больницы, проводить ремонты сетей и подготовку энергохозяйства к предстоящей зиме. Ведь когда мы закупаем ресурс на энергорынке, нам никто в долг ничего не даст, это как магазине: сначала деньги — потом хлеб. Поэтому от каждого жителя Алтая отчасти зависит надёжность работы всей энергосистемы.

— Что бы Вы хотели пожелать своим клиентам?

— Я хотел бы всем жителям Алтая пожелать здоровья, постараться в этот непростой период сохранять спокойствие, больше, чем обычно, заботиться о своих близких и каждый день делать что-то, что приблизит нас к привычной жизни.

АО «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ»
запустило сервис «Голосовой помощник»

С 1 мая 2020 года АО «Алтайэнергосбыт» запустило автоматизированную систему обслуживания клиентов с помощью технологии интеллектуального распознавания речи по бесплатному телефону контактного центра
8-800-350-55-66.

«Генеральный директор АО «Алтайэнергосбыт» Валерий НАГОРНОВ:
— Обслуживание клиентов на базе технологии интеллектуального распознавания речи позволит повысить качество и скорость работы, особенно в период с 20-го по 25-е числа месяца, когда заметно возрастёт число обращений в контакт-центр в связи с передачей показаний приборов учёта. Автоматизированная система позволяет клиенту комфортно, быстро, в круглосуточном режиме и не выходя из дома передать или уточнить нужную информацию. Это особенно важно сегодня в условиях проведения профилактических мероприятий против распространения коронавирусной инфекции. Диалог с голосовым помощником вполне сравним с «живым» разговором с сотрудником контактного центра.»

Теперь при обращении в контакт-центр клиентам энергокомпании достаточно сказать ключевые слова интересующего их вопроса: «передача показаний», «баланс» или «оператор» и следовать подсказкам голосового помощника, который автоматически перенаправит обратившегося на нужный сервис или соединит для консультации с оператором.

Во время контакта сервис запросит номер лицевого счёта и уточнит адрес абонента, примет показания прибора учёта или укажет баланс, предупредит о задолженности. Также клиенту будет предложено привязать номер телефона, с которого осуществляется звонок, к его лицевому счёту. Это позволит сделать процесс идентификации абонента автоматическим при последующих обращениях. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса. Если номер телефона абонента уже имеется в базе энергокомпании, то система идентифицирует звонящего автоматически.

Заказывай товары и услуги дистанционно

Клиенты АО «Алтайэнергосбыт» могут приобрести электротехническую продукцию и заказать весь спектр энергосервисных услуг онлайн, по выгодным ценам, при этом потратив минимум времени!

Самый универсальный способ для этого – интернет-магазин компании https://shop.altaiensb.com/. Чтобы приобрести товар, необходимо добавить его в корзину и заполнить небольшую форму, указав в ней адрес склада, с которого удобно забрать заказ, имя и телефон. Для завершения останется только произвести оплату. Это можно сделать в интернет-магазине посредством банковской карты без комиссии. Наличие товаров можно уточнить на сайте интернет-магазина и по телефонам офисов обслуживания (https://altaiensb.com/about/contact_information/territory/).
При заказе услуг (электромонтажные работы, установка и обслуживание приборов учёта, услуги по подготовке технической документации и т.д.) в интернет-магазине также нужно заполнить заявку (ФИО, телефон, e-mail, город/село) и нажать кнопку «Отправить». После этого в ближайшее время специалисты компании свяжутся с заказчиком.

Кроме того, заказать услуги можно следующими способами:
• В «Личном кабинете клиента» для физических лиц (https://lkfl.altaiensb.com/auth);
• На сайте компании https://altaiensb.com/.
Раздел «Населению»/Коммерческие услуги – для физических лиц;
Раздел «Организациям»/Коммерческие услуги» — для юридических лиц.
• По бесплатному телефону контактного центра: 8-800-350-55-66.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here