Профкурорт: «Качество обслуживания в Белокурихе на очень высоком уровне»

878

С 7 по 11 апреля в Белокурихе проходило выездное совещание руководителей санаторно-курортных компаний.

Специалисты из Крыма, Сочи, Кавказских минеральных вод и других регионов приехали в один из самых успешных курортов страны за опытом и новыми идеями. В качестве примера принимающая сторона – АО «Курорт Белокуриха» — познакомила гостей с санаториями «Белокуриха» и «Россия», загородными комплексами «Парк животных ледникового периода» и «Сибирское подворье», базой «Ранчо Простоквашино», а также строящимся курортом «Белокуриха-2».

— Белокуриха очень популярна. Здесь небольшой номерной фонд (особенно в сравнении с курортами Краснодарского края и Кавказских минеральных вод), но качество обслуживания на очень высоком уровне. Белокуриха – ценная жемчужина на короне «Профкурорта». Это действительно тот продукт, за который никогда не бывает стыдно, — говорит Марина Розанова, коммерческий директор санаторно-курортного объединения «Профкурорт».

По официальным данным, рынок медицинского и оздоровительного туризма в России ежегодно растет, несмотря на кризис. Как утверждают специалисты, потребители гораздо позже начинают экономить на здоровье, нежели на путешествиях. Здравницы, в свою очередь, стараются сделать свою программу более насыщенной и разнообразной, чтобы привлечь новых клиентов. В результате курорты больше не воспринимаются как место отдыха исключительно пожилых людей.

— В Белокурихе на достойном уровне представлены не только санаторно-курортные услуги, но и вся инфраструктура, необходимая для более полного и комфортного отдыха. Нам тоже нужно применять подобную систему, — комментирует Николай Мурашко, генеральный директор «Курортного управления» г. Кисловодск.

— Алтайский курорт понравился продуманным сочетанием сильной лечебной базы и спа-услуг. Также приятно было обнаружить соответствие сервиса заявленному уровню: и в ресторанах, и в номерных фондах, и в лечебных отделениях. Однако наиболее интересными нам показались «Белокуриха-2», как пример эффективного частно-государственного партнерства, и Алтайский НИИ курортологии, с которым мы надеемся наладить сотрудничество, — рассказывает Людмила Циневская, генеральный директор инновационного центра поддержки развития курортного бизнеса в Крыму.

По словам организаторов из компании «Профкурорт», основной целью мероприятия стало объединение руководителей санаторно-курортных объединений из других регионов.

— Подобными совещаниями мы стараемся повернуть друг другу турбизнес и санкур, а также  научить их обоюдовыгодному сотрудничеству и так далее. Ведь только совместными усилиями мы сможем развиваться, — резюмирует Марина Розанова.

С. Ваулина

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here